Первых две недели я не видел нашей власти, — военнослужащий о начале полномасштабной войны

24 февраля — шок общества, кто-то уезжает на запад, кто-то уезжает заграницу, кто-то наоборот возвращается оттуда всеми правдами и неправдами, кто-то вступает в тероборону, ЗСУ.

Руслан Ригованов в программе "Общественные диалоги"
Руслан Ригованов в программе "Общественные диалоги"

О начале полномасштабного вторжения рассказал военнослужащий Руслан Ригованов в программе «Общественные диалоги» на телеканале I-UA.tv.

«Два месяца вообще не волновало никого, где ты служишь, в роли кого ты служишь. Первых две недели я не видел нашей власти, верхней власти я не видел. Но потом начинается стабилизация, формирование общей глобальной стратегии войны. И тут уже понятие добровольца начинает растекаться. Говорить сегодня „доброволец“ — это тот, который просто пошёл по своему желанию на мобилизацию, на контракт. Но это уже не добровольские формирования, которые представляли собой какую-либо силу», — отметил он.

По его словам, летом в Украине уже увидели власть, которая начала работать.

«И начинаются первые позывы власти. То есть запускается обратно машина государства. Это конец лета. И мы все понимаем, что это долгосрочная война, и власть тоже это понимает. И она начинает формировать долгосрочную стратегию. И мы приходим к тому, что имеем сегодня. Государство начинает чувствовать себя вполне адекватно и спокойно», — подчеркнул гость программы.

Кроме этого, военный рассказал, на каком этапе войны сейчас Украина.