Украина стала частью Запада, у нас самая сильная сухопутная армия в Европе — эксперт

Бывший государственный секретарь США Генри Киссинджер на Давосе констатировал факт о том, что Украина уже стала частью Запада.

Украина стала частью Запада, у нас самая сильная сухопутная армия в Европе
Украина стала частью Запада, у нас самая сильная сухопутная армия в Европе

Об этом в комментарии i-ua.tv заявил политолог Алексей Якубин.

«Наши ближайшие союзники — страны Запада, страны НАТО, а также государства, связанные своими Альянсами с США. Учитывая тот объем оружия, который Запад сейчас предоставляет, Украина воюют по натовским стандартам. Мы в военных условиях проходим все то, что было нужно для того, чтобы соответствовать военным критериям. Учитывая, как сейчас разворачиваются военные действия, у нас сейчас самая сильная сухопутная армия в Европе», — считает эксперт.

По его словам, у стран скептиков в отношении Украины уже не осталось никаких аргументов, чтобы препятствовать вступлению Киева в НАТО.

«Эти страны уже поставляют нам оружие и вовлечены в российско- украинскую войну», — отмечает эксперт.

По его словам, бывший государственный секретарь США Генри Киссинджер на Давосе изменил свою позицию относительно членства Украины в НАТО, так как россия развязала войну.

«Когда мы говорим, что Киссинджер „переобулся“, то это не отвечает действительности. Киссинджер представитель политического реализма. Это идея о том, что страны должны выстраивать балансы сил друг с другом. Поэтому нужно строить альянс стран, которые бы все сбалансировали. Ранее Киссинджер говорил о нейтральном статусе Украины, для того, чтобы избежать большой войны в Европе. Хотя такие заявления интерпретировали по- разному, говоря об его связях с кремлем. Однако, когда россия развязала войну, она сама перечеркнула концепцию нейтральности», — считает эксперт.

По его словам, Киссинджер на Давосе констатировал факт о том, что внеблоковость Украины должна была помочь избежать войны.

«Теперь же Киссинджер говорит о том, что Украина должна получить гарантии безопасности от Запада. В контексте НАТО или в привязке к НАТО. Чтобы после окончания российско- украинской войны, не произошло ее повторения. Киссинджер осознал, что нейтральность для Украины это не вариант после военного вторжения рф», — подчеркивает эксперт.

По его словам, до войны в странах НАТО могли говорить, что опасно эскалировать или провоцировать россию.

«рф вторглась в Украину и у Франции и Германии уже нет аргументов, чтобы оспаривать вступление Украины в НАТО», — считает А. Якубин.