Я в этот процесс не особо верю, — военнослужащий о распаде рф
План победы для украинской власти большей степени в сохранении и возвращении территорий, а люди на втором месте.
Такое мнение высказал военнослужащий спецподразделения ГРІМ, позывной «Дед», в программе «Общественные диалоги» с Алексеем Якименком на телеканале I-UA.tv.
«То, что мы можем прочитать в Интернете, все заявления высшего политического руководства страны, говорит о том, что победа — это возвращение границ 1991 года», — отметил он.
Однако после войны, по его словам, «наш сосед никуда не денется».
«Представим картинку, что мы вышли на границы 1991 года. Все равно их военные базы будут, в том числе, в акватории Чёрного моря, все равно они будут стоять вдоль наших границ, в Черниговской, Сумской, Харьковской и других областях. Время прилёта в этих областях очень маленькая. Тревога не успевает звучать, когда уже есть прилёт. Действительно, я думаю, что это в какой-то мере линия разграничения, как было в АТО. Все боялись называть это войной, а на самом деле мы все понимаем, что война началась не 24 февраля. И тогда тоже вроде линия разграничения есть, но они все равно пытаются нас бомбить и пытаются что-то сделать. И я думаю, это действительно будет продолжаться, если мы не получим не бла-бла-бла, а какие-то реальные гарантии безопасности, кто подпишется под этим, кто сможет помочь нам в будущем, то есть НАТО, и чем именно, как именно. Я не вижу пока никакой конкретики ни у кого», — сказал гость программы.
На сегодняшний момент выход на границы 1991 года, по его мнению, — это передвижение фронта в другую сторону.
Военнослужащий подчеркнул, что пока не видит из того, что происходит во взаимоотношениях между западными партнерами Украины и россией, что им нужен распад рф.
«Всегда нужно найти того, кому это нужно. Это выгодно Украине, это выгодно Китаю в какой-то мере. Но я не вижу, зачем это нужно США, я не вижу, зачем это нужно западной Европе, то есть я даже не вижу, зачем это нужно Турции на самом деле. По этому я в этот процесс не особо верю, потому что этот процесс долгий конечно же, он может инициироваться негласно очень сильными странами, которые могут разными способами влиять на внутренние процессы россии. Так как я еще не вижу, кому это выгодно, кроме каких-то стран, которые не являются нашими основными партнёрами сейчас, то на данный момент я в это пока не верю», — добавив «Дед».