О чем разговаривал Порошенко с Путиным за спиной украинского народа?
Недавно мы были свидетелями четкой работы политического механизма демократического общества на примере США.
Советник президента США по национальной безопасности Майкл Флинн подал в отставку 13 февраля этого года. Он подал в отставку после того, как появилось сообщение о том, что Минюст США предупредил президента Дональда Трампа о том, что он ввел в заблуждение должностных лиц администрации о своих контактах с послом РФ в США, а также о его потенциальной уязвимости для шантажа со стороны России.
Недавно мы были свидетелями четкой работы политического механизма демократического общества на примере США. Советник президента США по национальной безопасности Майкл Флинн подал в отставку 13 февраля этого года. Он подал в отставку после того, как появилось сообщение о том, что Минюст США предупредил президента Дональда Трампа о том, что он ввел в заблуждение должностных лиц администрации о своих контактах с послом РФ в США, а также о его потенциальной уязвимости для шантажа со стороны России.
Флинн не смог опровергнуть сообщение The Washington Post о том, что во время разговора с российским послом Сергеем Кисляком обсуждался вопрос отмены санкций. Кроме того, ведение переговоров с иностранными правительствами от имени США частным лицом (каким тогда был Флинн) является незаконным.
The Washington Post сообщало в прошлом месяце, что Флинн провел пять телефонных разговоров с послом России Сергеем Кисляком 29 декабря, когда президент Барак Обама принял соответствующие меры в связи с вмешательством России в президентские выборы в США.
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2017/02/14/7 135 303/
Это событие действительно подтверждает тезис о том, что в демократическом обществе СМИ являются серьезным противовесом политическим и силовым структурам государства для укрепления и соблюдения демократических ценностей.
Я искренне позавидовал США, и пожалел о том, что у нас в Украине СМИ больше работают на обслуживание политиков и замалчивают информацию, которая выставляет этих политиков в очень не красивом с моральной точки зрения свете.
Вот и сейчас посмотрим, как сработают журналисты украинских СМИ, народные депутаты и политические партии, находящиеся в оппозиции к власти на новость о том, что Петр Порошенко скрывает от украинского народа некоторые телефонные разговоры с Путиным.
Вчера я слушал на радиостанции «Эхо Москвы» программу «Особое мнение» с главным редактором «Независимой газеты» Константином Ремчуковым. Я стараюсь слушать его при каждом удобном случае, так как считаю его профессионалом своего дела, одним из грамотных и адекватных граждан России, которые объективно пытаются разобраться в происходящих событиях, как в России, так и в мире. И если у него появляется инсайдерская информация, то она практически на 100% достоверна.
В ходе передачи была затронута Мюнхенская встреча, где выступал Петр Порошенко и на которой присутствовал и Константин Ремчуков. И Константин Ремчуков сказал, что пару дней назад, до выступления Петра Порошенко в Мюнхене, Петр Порошенко звонил Путину и у них был разговор в течение 90 минут. И в ходе этого разговора Петр Порошенко просил Путина, чтобы его пресс-служба не оглашала факт этого разговора.
Привожу дословно выдержку из передачи:
«О.Чиж — Но правила торговли существуют там, где вообще понятные правила. А тут-то как раз слишком много неожиданностей. Нет?
К.Ремчуков — Ну, вот эти неожиданности вытекают от того, что все больше и больше людей, как бы, отказывается от того, что действующие правила торговли отражают интересы простых людей.
― Поэтому кризис глубокий. В этих условиях считать, что Европа в состоянии выработать какую-то позицию по Украине, это просто нет. Поэтому Порошенко — он меня поразил. Я был в зале, когда он выступал, он выступал несколько необычно для таких форматов. Там он сидел рядом с Маккейном, даже Маккейн так посматривал на него, потому что он построил свою риторику как очень остро антироссийскую, антипутинскую. Он говорил о том, что «Вы представляете, Россия отказывается признать наличие украинской нации. Они считают, что украинцы — это разновидность русской нации. Они боятся нашей свободы и хотят нас прихлопнуть».
И… Я потом встречался там с какими-то людьми, которые говорили, что за 2 дня до этого Порошенко звонил Путину и 90 минут они разговаривали. И Порошенко попросил Путина, чтобы, ну, не оглашала пресс-служба факт разговора, потому что они…
О.Чиж ― Полтора часа.
К.Ремчуков ― Полтора часа, 90 минут. И там они много обсуждали. Они обращаются друг к другу там «Петр», «Владимир». Но по внутриполитическим украинским событиям Порошенко, как бы, ну, неудобно говорить, что он полтора часа с таким человеком разговаривает. И он просил кое-что, включая какие-то бизнес вопросы.
Так вот. То, что через 2 дня он в Мюнхене так обрушился на него, это говорит о том, что, ну, нервничает и, может быть, ему нужно продемонстрировать такую решительность, и то, что он с Пенсом там переговорил. Но в целом я считаю, что есть объективные ограничители для того, чтобы Запад мог содержательно помогать Украине, потому что Западу и надоело, и ресурса нет, и им очень хочется, чтобы как-то Киев, Москва, Донецк, Луганск как-то бы подоговаривались и чтоб быстрее всё разрешилось".
http://echo.msk.ru/programs/personalno/1 930 406-echo/
После того, как прослушал эту передачу, я не поленился зайти на официальный сайт президента Украины и убедился в том, что в рубрике «Новости», где сообщается также о телефонных переговорах президента, с 5 по 20 февраля этого года нет информации о телефонном разговоре Петра Порошенко и Путина.
Поэтому, исходя из текста, пусть каждый сделает для себя вывод.
Предполагаю, что США о подобных разговорах знают и поэтому не дают нам не только летальное оружие, но и многое чего другого. Возможно, что и ЕС догадываются о взаимных бизнес — интересах олигархических кланов Украины и России. И украинцы, благодаря жесткой риторике на словах и откровенном саботаже в делах Петра Порошенко, будут ждать безвизовый режим еще очень долго.
В заключении, я хочу сказать, что данная информация — это тест и журналистам, и политикам, и государству Украина не предмет того, действительно ли мы являемся демократическим государством с демократическими ценностями.
Если данный телефонный разговор подтвердится, а я предполагаю, что разговор действительно имел место и будет известно содержание этого разговора, то до Ростова Петр Порошенко может не доехать.