Оружия не хватает, — военнослужащий о ситуации на фронте

Оружия не хватает. Есть проблемы по некоторым калибрам, по БК, по стрелковому оружию.

 Алексей Якименко и военнослужащий «Дед» в программе «Общественные диалоги»
 Алексей Якименко и военнослужащий «Дед» в программе «Общественные диалоги»

Об этом рассказал военнослужащий спецподразделения «ГРІМ» с позывным «Дед» в программе «Общественные диалоги» с Алексеем Якименком на телеканале i-ua.tv.

«Лично я не видел тяжелой техники, бронированной техники, которая выпускается нашими производителями. Я читаю о том, что она есть, пока в небольших экземплярах. Фронт достаточно большой, 1500 км, даже больше, поэтому возможно эта техника где-то присутствует, но лично я ее не видел», — отметил он.

Также, по его словам, есть проблемы, как и 20 месяцев назад, с минами, минометами, артиллерийскими снарядами различных калибров, тяжелой бронированной техникой, в том числе и с танками.

«Естественно есть вопроси по авиации. То есть не хватает. Если бы у нас было то, что нам необходимо, то я думаю, то, о чем говорит президент, продвижение на 500 м, можно было бы продвигаться в день не на 500 м, а на условных 5 км. К сожалению, на данный момент мы, наше подразделение, не ощущаем на себе достаточного количества тяжёлых боеприпасов и тяжёлой техники на поле боя», — объяснил гость программы.

Дед добавил, что линия фронта — это не означает, что везде идут активные бои.

«Естественно нам сложно, нас меньше, гораздо меньше, чем орков (русских военных, — ред.). Наверное, мне так кажется, мы бы были заинтересованы в уменьшении фронта, но в данном случае даже говорить не надо насчёт его уменьшения или увеличения. Здесь вопрос идёт об укреплении фронта в первую очередь. Проблема в том, что прошло лето, но мы не видим особых укреплений в прифронтовых городах. К сожалению, такое было полтора года назад в Лисичанске, например, когда мы бились долго и очень кроваво за Северодонецк. В итоге мы его оставили. И было понятно, что мы его оставим, он находится в низине. Между Северодонецком и Лисичанском проходит речка. Как нам казалось, лучше стратегически было держать Лисичанск. Но буквально за 3−5 дней (точно не помню) до того, как поступил приказ выйти с Лисичанска без боев, Лисичанск не был укреплен абсолютно никак. То же самое мы сейчас наблюдаем в прифронтовых городах. То есть речь идёт даже не о длине фронта, речь идёт об укреплении фронта в несколько различных линий обороны, в том числе бетонированных и так далее. Я не знаю, почему, но на сегодняшний день там, где мы находимся, я этого не вижу», — подытожил военнослужащий.