Моя история войны: мир должен знать правду

К счастью у журналистов появилась возможность узнать от военных ЗСУ правду о временной оккупации дикарями росармии части территории Украины, записать их впечатления и истории первого месяца отечественной войны, а точнее — об ужасах этой войны.

Моя история войны: мир должен знать правду

Вот рассказ офицера ВСУ Сергея: «Русские прибегают к тактике выжженной земли. Например, в селах и поселках Киевской и Черниговской областей они подрывали парники, уничтожали газопроводы, электролинии, колодцы. Практически во всех селах в колодцы сбрасывали убитых собак, котов, скот.
Использовали их в качестве туалета. (Впервые данный метод войны был описан в книге Сунь Цзы «Искусство войны». Применение такой тактики известно еще со времён античности).

Орки и в 2014 показывали себя как дикари. Но сейчас «героям» внушили, что руки у них развязаны и есть приказ — всех и все убивать,
грабить, мародерствовать.

В подбитых танках мы находили украденные иконы, церковную утварь… т. е. эти «носители духовных скреп» грабили церкви, а культовые сооружения сжигали. Вот это и есть реальная «духовность» русских.

Мирное население расстреливали как НКВДисты — в затылок. Убивали даже инвалидов! Страшно представить, что такое происходит в ХХІ веке.

Вожди появляются, как правило, в переломные времена, когда растет недовольство народа, вызванное кризисами.

При росте полномочий госвласти происходит идеологизация всех сфер жизни. Массовая информация (как и сами медиа) становится подконтрольной власти, пропаганда и агитация укрепляют авторитет главы правительства. Умелая пропаганда — лишь часть дела. Важны особенности культуры народа, его понятия о добре и зле, уровень образованности и цивилизованности. Если с этим не сложилось, то такой народ сам создаст деспотическую систему как единственно приемлемую и оптимальную для себя.

История знает имя одного человека — судьи СС Конрада Моргена, также известного как «Вешатель». Судья в СС — это человек военной прокуратуры, который судит членов организации за какие-то преступления. За коррупцию, например.

Морген отправил в тюрьму и на виселицу многих офицеров СС за всякие хищения и злоупотребления. Так как коррупция в системе концлагерей была явлением массовым, то Морген стал изгоем в организации, его пытались убить и в итоге Гиммлер понизил его до ефрейтора и хотел отправить на фронт. Но за Моргена заступились влиятельные лица, и он перевелся в криминальную полицию.

Морген выступал на Нюрнбергском процессе как свидетель. У него, скорее всего, было антинацистских взглядов. Точнее о его личных взглядах почти ничего не известно. Но список осужденных им на смерть офицеров СС, в том числе комендантов лагерей, был настолько впечатляющим, что он становился невольным союзником Сопротивления.

На Нюрнбергском процессе у Моргена спросили, как он с юридической точки зрения оценивал Холокост. То есть вот он судил офицеров СС за кражу золота и присвоение брильянтов, а как же массовые убийства? Морген ответил следующее: «Право в национал-социалистическом государстве состоит из правовых норм и приказов фюрера. Фюрер был не только главой государства, но еще и высшим законодателем, и верховным судьей».

И вот тут проявляется характерная черта современного вождя. Он не пишет тексты законов и не собирает их в кодексы. Вождь лаконично озвучивает политические решения. Уничтожить евреев, напасть на Польшу или захватить Украину и убить всех украинцев.

А дальше вся политическая и правовая системы подстраиваются под приказ вождя. Любые действия, которые работают на исполнение приказа, автоматически становятся законными.

Но если правила зависят от поворота головы одного человека, то это значит, что на самом деле никаких правил нет. Потому что настоящие правила — это всегда то, что сложно изменить. Они как нормы Конституции в демократическом государстве. Если нормы постоянно изменять, значит норм никаких нет.

В этот правовой нигилизм вошла и РФ. Есть приказ вождя, а значит любые нормы можно игнорировать, чтобы этот приказ выполнить. Диктатура — это всегда в первую очередь хаос и беспредел. Хотя всегда декларируется «порядочек».

Но настоящий порядок — это всегда демократия и правовое государство.